четверг, 2 октября 2014 г.

Хороший-плохой стресс

Девочки, привет!
Чего расскажууу! Сразу предупреждаю, те, кто не готов читать историю с предысторией, могут сразу прокрутить текст вниз. Там будет ключевая фраза. Все понятно и ничего читать не надо будет)))

Предыстория первая!
Как вы наверное помните, я как-то рассказывала про местные законы и про то,что все игрушки, которые для детей должны быть протестированы и иметь бирку СЕ. Простые игрушки, типа моих пупсиков, сплюшек и иже с ними, относительно не сложно протестировать. Достаточно сшить две игрушки на каждую модель, подвесить 7-9 кг (в разных источниках разные количества этих кг) ко всем частям тела - проверка на прочность. Постирать одру и высушить и обе поджечь. Основная сложность для меня заключалась в третей части тестирования. Все материалы,наполнители и декоративные элементы должны иметь сертификаты на миграцию химикатов, на случай если детка погрызть или пососать игрушку решит. Протестировать 1 вид ткани стоит 60 фунтов (примерно 3720 руб по нынешнему курсу). Но выход был найден! Есть группа на ФБ, в которой за небольшой членский взнос можно получить доступ к базе сертификатов и приобрести их, сертификаты за копейки ( 4-8 фунтов 250-500 руб).

Предыстория вторая!
Вчера отвозила товар в один из "своих" магазинов. Увидела мишек декоративных в продаже и спросила хозяйку магазина каким образом дизайнер их продает. Она сказала, что это не игрушка для деток, поэтому висит соответствующая бирка. Мишки, скажу я вам самые простые, на пуговичном креплении, сшитые из хлопка с цветочным принтом.
Так у нас завязался разговор на тему игрушек и их сертификации. Я показала свою свадебную парочку с телефона. Она запищала от восторга и сказала, что это однозначно не игрушка! На что я рассказала ту историю с офицером по контролю всего этого тестирования, и про то что офицер запретила продавать парочки как коллекционные. Хозяйка сказала, что у офицера не все дома, и чтобы я приносила парочку на продажу!
Ну вы представляете как я обрадовалась!!!??? Ехала домой и пела песни за рулем!

Когда, я вернулась домой, я написала хозяйке магазина письмо, в котором прикрепила фотки других игрушек своих. И получила ответ, что все они обалденные, приноси всех!
У меня случился небольшой припадок! Я позвонила маме на скайп, тут же все перетерла с ней и немножко успокоилась. Поработала немного. Но все время какая-то мысль не давала мне покоя с этими игрушками. Все что-то беспокоило. Как так, я принесу игрушки на продажу, ведь офицер четко сказала нет?!

Я полезла в ту группу на ФБ. Показала пару Олиных  игрушек и спросила, каким образом можно такие как коллекционные представить? Что нужно сделать? Конечно же Оле я написала, что грязно ее фотками воспользовалась))) К слову мы с ней виртуально дружим)) и вообще много чего делаем)))
Так вот! В группе разгорелась дискуссия по этому поводу. Большинство говорило что это коллекционные вещи и вообще не парься. Тогда я показала им фото своей свадебной парочки и рассказала про офицера. В разговор вмешалась организатор группы и привела ссылку на документ с государственного сайта, в котором говорилось

'List of products that are not considered as toys
The following is a list of products that are not considered as toys within the meaning of this directive - Article 2(1).


decorative objects for festivities and celebrations
products for collectors, provided that the product or its packaging bears a visible and legible indication that it is intended for collectors of 14 years of age and above - examples of this category are: (a) detailed and faithful scale models (b) kits for the assembly of detailed scale models (c) folk dolls and decorative dolls and other similar articles (d) historical replicas of toys (e) reproductions of real firearms'
https://www.gov.uk/toy-manufacturers-and-their...



(с) это как раз наш вариант!!! Декоративные куклы!!!! На них должна быть бирка, что они не предназначены для детей младше 14 лет!

Вот тут мои нервы сдали! У меня случился настоящий припадок! Почти год назад эта долбанная офицерша, чуть не лишила меня мечты!!! Я тогда очень переживала и даже приболела! А тут оказывается вот какая штука, б..ть!
Уж простите мне крепкое словечко, но как тут не выругаться?!
И радость, и злость, все вместе меня накрыло! Не знаю как я через пять минут после таких новостей села за руль и привезла ребенка из садика... Кормила,мыла на автопилоте...

Потом просто попросила мужа налить мне покрепче и ушла в мастерскую пить. У меня был жуткий отходняк! Чувствовала себя больной! Просидела наверное два часа. Выпила бокал португальского портвейна крепкого и пошла спать.
Ах да, пока пила, написала хозяйке другого магазина, в котором продаю, о том что могу игрушки декоративные продавать. Она сказала, что к рождеству ждет от меня коллекцию детских протестированных, что поможет мне с местом для их поджигания (у нас негде, гаража нет, на улице ветер всегда). Вооот!


Ключевая фраза для нетерпеливых!
Декоративным игрушкам быть! Легально и без заморочек!

14 комментариев:

  1. Наташечка! Это просто было какое то испытание видимо....Но теперь ты его успешно прошла, крылья твои выросли еще больше, и ты теперь будешь творить и вытворять троекратно)))))Давай приходи в себя, и показывай нам чаще свои работы))))Я рада, что все решилось в твою пользу))))Нельзя так творческих людей обламывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю, испытание! Успеть бы все теперь....

      Удалить
  2. Хорошо, что все хорошо разрешилось! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! Значит, это то испытание, которое и должно было быть на пути... Теперь крылья должны хлопать за спиной, а руки творить, творить и вытворять красоту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления)

    П.С. Не совсем понимаю, зачем нужно поджигать игрушку?.. С подвешиванием понятно - испытание на прочность, а что даст поджог?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поджигать надо чтобы посмотреть на сколько быстро игрушка будет гореть в случае пожара. Есть ряд показателей, которым быстрота горения должна соответствовать.

      Удалить
  5. Так ты теперь будешь игрушки поджигать или нет? =)) Маразм просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Буду! только простые, типа пупсиков и собачек. За-то теперь есть добро на продажу более дорогих и сложных зверушек!

      Удалить
  6. Наташа, я очень-очень-очень за тебя рада!

    Твоя история с поджогами, тестированием и последующим опусканием собственных золотых рук крепко засела в моей голове... Я много думала и сопереживала тебе, а сейчас пойду в солидарность с тобою жахну корвалола, он тоже спиртосодержащий!

    Ты молодец, что не опустила руки, перепрофилировалась и все равно зарабатывала копейку своим творчеством, а сейчас за жизнестойкую позицию и трудолюбие пришло к тебе и долгожданное - игрушки не игровые, а декоративные. Те, которые ты так мечтала делать!

    Ура, ура, ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Олик! Ну вот люблю я тебя за твою открытость, твою речь и доброту! Правда! Очень приятно осознавать, что где-то на другом конце Земли за тебя переживают не знакомые лично люди. Наверное один из больших плюсов рукодельного сообщества в сети тот, что мы объединяемся в рукодельную семью, где тебе и советом и поддержкой помогут, и просто доброе слово скажут!
    Спасибо всем вам!

    ОтветитьУдалить