понедельник, 12 мая 2014 г.

Новости! Шотландия часть1

Друзья, всем привет!
Уработалась я совсем! Сегодня получила имэйл от Русовой Марины. Меня не было в блоге почти две недели и человек начал беспокоиться! Очень приятно, честно говоря! Но это был тревожный звонок. Я решила, все, хватит! Сегодня устрою себе "выходной", работать не буду! Надо прибраться, постирать и вообще открыть компьютер и что-то сделать приятное))

Я же наркоманка сейчас!!! Ну не могу я не вязать! Во-первых теперь у меня два магазина! Да! В старом магазине меня не захотели отпускать и предложили снимать местечко поменьше и подешевле! Конечно же я согласилась и осталась. Но и в новый магазин встала тоже! Вяжу каждый день, каждую свободную минуту! Их, минут совсем немного стало. Детка подросла, везде носик свой сует, за ней глаз да глаз... По воскресеньям я в старом магазине работаю целый день (чтобы платить меньшую аренду мы работаем определенное количество часов), слава богу старый контракт заканчивается в конце мая! С июня у меня будет местечко меньше и не надо будет работать! По субботам у нас бассейн Полечкин и шопинг на неделю. Муж уже устал от того что я всегда работаю. Говорит задницу порву на британский флаг приложу все усилия, но Поля после отпуска пойдет на 3 дня в садик, чтобы ты эти три дня работала спокойно, а остальное время была хорошей женой, мамой и домохозяйкой. Наивный)))))))

Да! С первого мая я официально предприниматель! Регистрация простая! Он-лайн заполняешь форму, потом после проверки данных присылают почтой какие-то документы на подпись(жду их сейчас), подписываешь и обратно отправляешь. С момента регистрации в интернете ты предприниматель))) Теперь мне еще и бухгалтерию качественно вести надо!
Что мне это дает? Пенсионный стаж, право легально продавать на любой торговой площадке и , самое важное для нас, скидка на оплату садика. При условии что оба родителя работают больше 16 часов в неделю каждый и общий доход не превышает определенную сумму, государство спонсирует частично садик. Садики все частные, все платные и дорогие. Так что для нас это основной плюс! Все что мне надо будет сделать - заполнить в январе следующего года декларацию о доходах-расходах и количество рабочих часов, все!

Вот такие новости! Следующий пост будет рукодельный, покажу что успела навязать за это время. А пока немножко фотографий из Шотландии. Это фотографии по ходу прогулки до нашей квартирки, которую мы на несколько дней там снимали. Будет еще несколько частей.

Смотрим


















10 комментариев:

  1. Замечательные фото! Сразу захотелось в Шотландию))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада сопутствующей тебе удаче! Продолжай в том же духе! Только не пропадай надолго :)

    Шотландия - красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, молодец! Вот так, в омут с головой)))) Удачи! Фотки красивые все, но особенно понравился домик на 3 фото снизу - настолько нехарактерная форма для жилого дома, интересная очень. Я бы хотела в таком пожить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,спасибо! Тут очень много таких вот домиков странных!

      Удалить
  4. Наташа, ну наконец то мы тебя дождались))))Я действительно малость запереживала и загрустила без тебя))))Но теперь я знаю что все замечательно у вас и это круто!!!!!Пусть так будет всегда!!!!Шотландия красива!!!!Архитектура такая брутальная!!!И такое все вековое с поволокой мха.... видимо там сыровато. Меня очень воодушевило фото № 6 !!!!Красивое здание прямо вросшее в ландшавт! Очень круто!!!Жду с нетерпением новых постов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;-)) У меня еще есть фото такого вот вросшего здания. Покажу в следующем посте про Шотландию

      Удалить
  5. Как таинственна и прекрасна Шотландия... Притягивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты знаешь тут во всем королевстве так. Архитектура очень похожая. Мне вот еще Йорк очень нравится и еще одно местечко, поищу фотографии.

      Удалить