суббота, 8 марта 2014 г.

Мой первый МК! И маленькие человечки очень быстро растут!!!

Девочки, всем привет!!!
Всех поздравляю с праздником! Всем здоровья, терпения, любви и тепла!!!

А у меня две большие новости! Первая новость! Поленьке сегодня 9 месяцев! Именно сегодня дочурка наша поползла! Она уже отлично ходит когда ее за ручки держишь, у нее 7! зубов уже! Именно сегодня, 8 марта, Поляша сделала маме подарок - поползла! Как же все таки быстро растут маленькие человечки! Казалось вот только ее родила! А уже 9 месяцев красотке!
Самое большое счастье в жизни это появление маленького человечка в вашей жизни! Человечки, они такие непосредственные, светлые! Смотрят на тебя своими доверчивыми и любящими глазками и все проблемы отступают!

Вторая новость! Сегодня в моем магазинчике  появился мой первый мастер-класс!
Я вот подумала, на Etsy все поголовно мастер-классы продают, почему бы и мне не сделать тоже! Мастер-класс на английском языке, потому что рассчитан на обитателей Etsy.



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирин, спасибо! Весна,хочется ярких красок и позитива!

      Удалить
    2. привет! вот пришла, побродила-почитала, очень интересно, остаюсь! и у тебя малышка, да еще какая большая, столько зубов!

      Удалить
  2. Да,детка очень быстро растет! Особенно сейчас, когда ползает, очень заметен прогресс! Каждый день что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, я просто забалдела от таких очаровательных сов! Умница!

    ОтветитьУдалить