вторник, 18 февраля 2014 г.

Как я заказывала дом с мастерской

Девочки, всем привет! Рада видеть новые лица среди подписчиков)))

Когда я приехала первый раз в Англию на две недели у меня случился приступ мини депрессии! Илья, на тот момент жил в Англии около полугода и снимал с 3-мя парнями дом. Райончик я вам скажу просто Пипец!!! Вот ссылка на гугл картинки первые несколько красных домиков это как раз аналогичный вариант того, в котором он жил. Кругом пакистанцы и безработные англики. Дома эпохи королевы Виктории-холоднющие!
В каком состоянии вообще кухня у четырех холостяков была рассказывать не буду....

Первая моя мысль была - "И это Англия?" Я не хотела тут жить, но куда же я от своего Прынца-то денусь? Ходила я по району с ним и приглядывалась к домикам получше и говорила, что когда мы вместе жить начнем будем снимать квартирку поприличнее. Сама я часто прогуливалась вот в таком районе! И мечтала))))


Сказано-сделано!
Когда я полгода спустя переехала это была крошечная квартирка односпальная в еще более старом доме, но зато в очень хорошем районе! Соседи белые англики в основном, район зеленый и спокойный. Квартирка очень светлая была! По этому району я уже ходила и рассматривала дома и мечтала о своем доме! Параллельно с гуляниями я еще смотрела передачи про то как людям помогают найти идеальный по их запросам дом. Я смтрела все выпуски и еще вечерами мы шерстили агентства недвижимости и смотрели что есть в наличии. Обсуждали планировку))) С самого начала я говорила что нам надо 3х спальный дом! Пусть хоть малюсенькая, но отдельная мастерская мне нужна! Дома смотрели разные: и дешевые, и дорогие, новые и старые тоже. Илья говорил, что на депозит за ипотеку мы сможем накопить лет за семь. Я вздыхала и мечтала! Мы пересмотрели не одну сотню домов по агентствам и еще столько же по телеку!  Кстати эту фотку что вверху я сделала когда первый раз прилетала и в контакте для себя сделала альбом и фотку эту назвала домом мечты!


Это был вид из окна нашей квартирки))) дом на две семьи.

Время шло и я устроилась на работу. Денег стало больше и Илья пересмотрел свои расчеты на депозит))) Сказал, если и так же буду зарабатывать, то через год-полтора сможем уже присматривать небольшой домик себе)))

Я продолжала смотреть дома по телеку, по агентствам и просто гуляя по улицам. Мне очень хотелось еще чтоб сакура была во дворе и так же красиво цвела как на первой фотке...

И тут случилось волшебство! У Ильи дела на работе в последний квартал шли очень хорошо и он получает бонус в размере зарплаты! И тут Остапа понесло..... Илья наверное неделю сидел за компом и все досконально изучал и просчитывал... Очень кстати его банк предложил ему кредитку с очень хорошим процентом(11%) и на хорошую сумму! Бонус, кредитка и накопления, которые у него лежали в Эстонии и мы наскребли на депозит!!!
Илья нашел в неплохом районе новый домик недорогой, связался с застройщиками. Они порекомендовали своего советника по ипотеке. Тот с Илюхиной банковской историей обратился в несколько банков и нашел банк, готовый выдать ипотеку. Одна загвоздочка была! У меня работа только появилась и контракт еще не бы подписан, а значит все расчеты были только на одну его зарплату и понятное дело нам не хватало... Советник связался с застройщиком и обрисовал им ситуацию. И они сделали нам скидку, достаточную для того чтоб банк дал ипотеку!!!! Дело было в конце ноября и им надо было перед рождеством домики продать! Кроме того, застройщик дал нам часть стоимости дома в беспроцентный кредит на 10 лет! На оформление всех документов и оплату юристов деньги нам дали его родители.

Чего уж там, 23 декабря, прям перед местным рождеством мы переехали! И чтобы уже окончательно "добить" вас волшебством))) скажу что у застройщика была акция! Если до рождества дом оформляешь, получаешь подарки!
Чайник, тостер, микроволновка, стиралка, посудомойка, ковролин во все комнаты, жалюзи, ваучер на покупку люстр, пылесос и телевизор 40 дюймов. Во как!!!!

Могла ли я о таком мечтать когда прилетала первый раз??? Да если б мне кто-то сказал, я б ни за что не поверила!

Домик у нас маленький. Около 80 метров общая площадь. Три спальни. Одна 2 на 2)))) моя мастерская) По планам это детская, туда встает кроватка и пеленальный комодик.
Две метров по 12 - наша спальня и Поляшина. Ванная с туалетом совместная. Это все на втором этаже. На первом хорошая кухня (кстати гарнитур тоже был) метров 15 и примерно такая же гостиная. Второй туалет и коридорчик. Передний и задний дворики наверное в сотку вместе.

Так что девочки мечтайте, визуализируйте и не старайтесь представить каким таким образом вам счастье привалит! Оно как снег на голову обычно и в самый неожиданный момент!

Итак, резюме всей этой сказки!

Ставите цель! То есть в самых мельчайших подробностях понимаете для себя то, что хотите! Собирайте фотографии, смотрите что есть в наличии! Вам мастерская нужна? Какая она? Отдельная комната в квартире или может вообще отдельная? Маленькая студия вне дома? Сколько окошек? И так далее!!! И самое главное поселите себе в душу, сердечко и голову ощущение и знание того, что у вас это непременно будет!

Для нас это первый дом. В дальнейшем мы его продадим и или купим побольше или построим сами)))

Это работает во всех сферах! Мужа надо - ставим четкую задачу, делаем подробнейший заказ! Дом, квартиру, мастерскую? Та же петрушка! Определись чего ты хочешь, почувствуй что совсем скоро это уже будет твое, проживи это ощущение! Когда представлять будете то что хотите закройте глаза, представьте что у вас это уже есть. Представьте что уже живете в доме, завтракаете на своей идеальной кухне и тд...

И пусть у вас все сложится так как мечтается!

PS
Искала фотки нашего дома в своих альбомах, не нашла...

Вот фотка аналогичного домика. Как видетe стенка с соседями смежная. В России вроде таунхайсом зовется такой тип дома. Только у нас не два парковочных места как на фото, а одно и газон.


25 комментариев:

  1. Наташа, как здорово у вас все получилось! Радуюсь за тебя искренне!
    И думаю, что я делаю не так...может хочу свою квартиру как то не правильно. Уже года три хочу мечтаю, и районе, уже даже представляю какой бы там сделала ремонт, но ее нет и в ближайшем будущем не будет. Мы в России, и этим все сказано. У нас нет денег, чтобы снимать квартиру, что уж говорить о ипотеке. Я чем больше о ней думаю и мечтаю, тем все складывается против меня, и это уже проверено((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Мне конечно проще сейчас, но поверь мне были времена когда я сама впроголодь жила. Самое сложное это положительные установки. Видишь как ты рассуждаешь сейчас нет и не предвидится. Кто знает как карта может лечь... В свое время я приехала в Питер из маленького военного городка под Выборгом. Училась заочно и работала. Снимала комнату в коммуналке. Денег не хватало даже на мясо! Покупала раз в месяц как деликатес. Картошку, морковку, баночки с заготовками от мамы возила. Но потом я устроилась на работу другую. Открывался гиппермаркет и сотрудников отправляли в Москву на обучение. Денег платили много! Помимо зп командировочные были. Я их сохранила. За два месяца скопила почти две тысячи долларов! Тогда курс был еще что-то около 6 руб;-)) в общем родители что-то заняли, бабушку к себе жить забрали, а ее комнату в коммуналке продали и мои сбережения в итоге были вложены в покупку комнаты для меня. У меня и сейчас эта комната есть. Через две недели цены очень выросли! Слава богу успели! Комната в районе метро Нарвская, район один из неблагоприятных как оказалось,да и соседи мои алкашами оказались. Разные ситуации пережить пришлось... Машенька, главное мыслить положительно! иногда это очень трудно! Это самое сложное!
      Кто знает как карта ляжет... Ты на думай откуда придет. Может работа какая подвернется... Жизнь сложная штука конечно,но непредсказуемая...

      Удалить
    2. Машенька,я от всей души желаю,чтобы у вас все сложилось и получилось с жильем,а это обязательно осуществиться,только время нужно,кому-то раньше жилье приходит,кому-то позже,главное не унывать и верить в лучшее)

      Удалить
    3. Конечно я понимаю, что если сильно чего то хотеть и стремится к этому то все получится. Но хочется побыстрее))) И нужна поддержка со стороны близких. Мужа. А моему мужу нравится жить со своими родителями, поэтому он не стремится к моей же цели. Буду продолжать мечтать, представлять и действовать. Спасибо дорогие за поддержку! Вам желаю всего доброго и счастливого!

      Удалить
    4. Ой, Машенька! Тяжеловато наверное с родителями жить... Какие бы они замечательные не были... Личное пространство всем необходимо... Ты умничка! У тебя все получится!!!

      Удалить
  2. Пять лет назад разменивали квартиру со свекровью - двушку на 2 однокомнатные. Свекровь, правда, квартиру не хотела, а больше склонялась к маленькому домику/части домика.

    И вот, бродим мы по району, который изобилуюет частными домами и в котором риелторы должны показать нам очередное жилье, свекровь идет, расказывает о том, какое бы она хотела жилье. И тыча в часть одного из одноэтажных домиков, с отдельным входом и крылечком, говорит "вот что-то типа такого хочу!"

    В каком же мы были шоке, когда вечером позвонил риелтор и сообщил о еще одном продающемся жилье, и по его описанию и месторасположению мы поняли, что это тот самый домик, на который указывала свекровь днем!
    В общем, дом своей тогдашней мечты свекровь получила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,поздравляю вас,свой дом это и правда здорово!
    А нам тоже с квартирой очень-очень повезло,чудесно просто получилось и я до сих пор не верю,что все так сложилось, даже лучше чем я мечтала-4 комнаты и одна из них у нас с мужем под мастерскую,потом она в детскую для дочки переформируется,район очень хороший-и школы и садики рядом. А вообще согласна, мечтать нужно, я не могу объяснить как,но это получается,я когда поступала очень-очень этого захотела,прямо представляла в подробностях как я здесь учусь(когда на подготовительных курсах занималась),представляла как хожу по коридорам и занимаюсь в аудиториях,какое-то чувство уверенности возникает,что все будет хорошо и все получится,только суетиться не нужно и терпения набраться)
    Наташа,спасибо за рассказ) А я подушку почти закончила,скоро показывать в блоге буду и посылочку собирать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Буду ждать! А как получится дочку сфотографировать с собачкой я с твоего разрешения,если такое будет;-)) тоже пост напишу как мои игрушки в новом доме живут!
      Вот да, чувство это теплое такое появляется. Чувствуешь в душе что все уже где-то там начало складываться.... Надо только подождать! Вообще прожить ситуацию и прочувствовать как-будто уже у тебя есть то, о чем мечтаешь...

      Удалить
    2. Наташа,да,конечно напишешь пост,вот только доча у нас в последние дни никак в настроение не придет,чтобы сфотографироваться,но я обязательно поймаю её,сама пост хочу написать о подарочках)))

      Удалить
  4. А еще знаете, девочки, я так дочку всегда хотела! Мечтала какая она будет, как я ее наряжать буду, гу сами понимаете. Но потом случилась у меня операция, после которой осталось у меня от яичников по половинке, если не меньше. Депрессия, слезы... Врачи говорили рожать срочно, еще вчера надо было! А у меня на тот момент не то что мужа, бойфренда и того не было! Я даже подумывать стала о оплодотворении донорском. Переживала очень, но всегда всем твердила что у меня будет дочка! Не устану бога благодарить! Теперь эта крошка с шелковой головкой у нас есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала все, задумалась. Мы в россию приехли совсем в никуда и ни к кому. Но страха не было что ничего не получится. Смогли многое. Сейчас есть собственноручно построенный дом, машина, сын женился, второй подрос. Оглядываясь назад, скажу честно - сама удивляюсь, как я могла так поступить безрассудно (с двумя детьми в никуда, без денег, знакомых, родственников). Но была уверенность, что все получится. Вернее не так, НЕ БЫЛО МЫСЛЕЙ, что не получится. Видимо да, надо правильно мыслить. Интересная история у тебя, Наташ, спасибо, что рассказала. Будем учится думать правильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что))) Я сама стараюсь мыслить позитивно, не всегда получается, но все же)))

      Удалить
  6. Покупка дома -заветная мечта каждой семьи, как мне кажется. А уж когда ты на него сам зарботал радость умножается в разы. Главное верить в свои желания и задумки и они обязательно сбудутся. Со временем вы обязательно обретете тот прелестный домик с садиком и многое другое . У целеустремленных и позитивно настроеных людей по- другому просто не бывет. Удачи в творчестве !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я вот подумываю построить по индивидуальному дизайну следующий!)))

      Удалить
    2. Я ,как инженер-строитель ( по первому образованию) , от такой идеи отказалась , слишком это нервная процедура .Нужно за качеством постоянно и на всех этапах следить. В планах стоит покупка дома с учетом потребностей и всех желаний. Вот здесь думаю не оплошать и применить свои знания в полной мере. А пока обходимся проживанием в квартирах.
      Может в Англии с качеством строительства все гораздо лучше.Наташа,пусть ваша мечта поскорее станет явью.

      Удалить
    3. Ой, спасибо большое!!!
      Есть для таких целей менеджер, который за все отвечает))) Со всеми строителями и субподрядчиками следит он)))

      Удалить
  7. Очень интересно было прочитать вашу историю. Никогда не задумывалась о том, что оказывается мысли настолько материальны! Хотя у самой в прошлом году случилось тоже похожее чудо. Жили с мужем на съемной квартире, с родителями отказались категорически, хоть они и звали. И так я уже устала от чужих стен, что ужас. Хожу по магазинам, шторки красивые, думаю, вот, такие бы я себе купила бы в свой дом. Или обои красивенькие, или мебель. И тут нежданно-негаданно на годовщину нашей свадьбы сестра мужа и свекровь помогли нам купить свое жилье. Квартирка хоть и маленькая, но уже своя. Но я всегда мечтала именно о своем доме и чтобы обязательно с лестницей и мастерской.))) Надеюсь, что и эта мечта сбудется! Спасибо за интересную статью! Удачи вам в сбыче мечт!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной можно и нужно на ты!)) Рада, что мои статьи интересны и полезны! Я конечно не набожный человек и возможно перевру слова, но вроде даже в библии говорилось что-то типа "просите и воздастся вам..." Будем дружненько просить!

      Удалить
  8. Очень показательный пример, ну очень!!! Наташа ,спасибо, что поделилась, картинками, мыслями и главное для меня - невероятно правильными фразами (обязательно распечатать каждой женщине и на стенку!!! рядом с компом, утренним зеркалом и т.д :)
    У меня подобное крутилось в голове давно, но вот увидела это "на бумаге" так сказать :) Согласна с тобой на все 100! (пошла "рисовать" следующие свои планы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да на здоровье! Я очень рада, что кому-то полезен мой опыт!))) Кстати машину тоже заказывала! Пока на автобусах ездила все представляла как переключаю скорости, как будто сама веду! Машину купили сразу как получила права!

      Удалить
  9. Наташечка, я теперь уже по свойски на ты))) Молодцы вы с мужем!!!Вот уважаю таких целеустремленных людей!!!!Сама я нюня))))Домик с сакурой и своей маленькой мастерской, и где то поблизости сопит малышка....и солнышко в окно...ммм.....ну это ли не счастье))))) А фоточки мастерской ты нам покажешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-нибудь покажу, сейчас там развал полный!

      Удалить
  10. С огромнейшим интересом прочитала историю, согласна на все 100 %, что если чего-то очень захотеть, хотелка обязательно сбудется :)) Интересная идея с визуализацией, этого я никогда не применяла, буду пробовать ;)

    ОтветитьУдалить