вторник, 14 января 2014 г.

Про Англию, крах мечты и оптимизм.

Девочки, представьте себе  - это я! Потеряшка возвращается.
Ой столько всего произошло, даже не знаю с чего и начать!
Буду ориентироваться на название поста.

Англия замечательная страна. Жить тут проще чем в России. Все прозрачнее что ли.
Приведу пару примеров.
В прошлом году как оказалось я переплатила налогов. Зарплата у меня была не стабильная из месяца в месяц, а по итогам года оказалось что я не заработала не облагаемый минимум, чуть меньше за год получилось. А налоги-то каждый месяц платились. Так вот недавно я получила чек на 15000 руб (300 фунтов). Это как раз те переплаченные денежки! Приятно)))) Подобная ситуация была и со счетами за газ и электричество. Платили по среднему а потом нам пересчитали по счетчику и прислали чек ))
Процент по ипотеке тут очень маленький! Два года назад мы взяли дом в ипотеку, небольшой такой домик со смежной стенкой с соседями. На первые два года у нас с банком был контракт. Это означало что мы не могли перейти в другой банк и платили фиксированную сумму в 2.89% !!!! По истечению двух лет процент возрастал до 3.99 и мы могли перейти при желании в другой банк. Два года прошли и нам банк прислал предложение подписать еще контракт на 2 года с фиксированной выплатой МЕНЬШЕ чем было до этого! 2.6 теперь наш процент! Могу еще добавить что платить ипотеку нам оказалось почти в 2! раза дешевле чем снимать односпальную (двушку по нашему) квартирку!
Сама до сих пор в шоке от всего этого! Много еще всяких ништяков тут.
И все бы хорошо, но!
Например декрет один год. Причем год отсчитывается со дня ухода в декрет, не со дня родов. Это значит что если на восьмом месяце уходишь с работы, то когда малышу будет 11 мес ты должен вернуться. Рабочее место за тобой ровно год. Причем из этого года оплачивают только 9 мес, оставшиеся 3 ты можешь сидеть дома, но их оплачивать не будут. Ясли и дет сады платные и платные весомо!!! Грубо говоря выходишь на работу и львиная доля зп уходит на нянек и садик, большая часть, даже не половина! Сразу скажу я решила не выходить в магазин. Мы прикинули палец к носу, оно того не стоит. Поляша еще слишком маленькая. Ей будет 10 мес когда я должна вернуться.
Все это плюсы и минусы к которым можно приспособиться.
Англия помешана на безопасности! Я не имею ввиду преступность. На работе, в магазинах да везде и во всем действует закон-должно соответствовать стандартам безопасности!
И вот тут-то и поджидает как раз тот крах мечты...
Нашила я игрушек, напридумывала много дизайнов наперед, раскатала губу что смогу их тут хорошо продавать, конкуренции-то почти и нет! Не тут-то было!  ВСЕ игрушки должны быть протестированы и иметь СЕ бирки. Объясню на примере панды. Чтобы просертифицировать панду надо сшить две одинаковых. Одну постирать-высушить и поджечь! - тест на горение. Вторую просто сжечь. Далее надо протестировать все детали на прочность. К лапкам-ушкам подвешивается груз в 7!!! кг! А теперь внимание! КАЖДАЯ ТРЯПОЧКА должна пройти тест на миграцию химикатов. Детки могут игрушку пососать и надо быть уверенным что никакая жуткая химия в рот не попадет. Нитки, которыми сшита игрушка тоже тестируют! Одна тряпочка - 60 фунтов!  А панды-то уникальные! И это значит что протестить я их не могу! Как интерьерные игрушки не могу продавать тоже! Потому что они привлекательны для деток, и если детка с полочки возьмет игрушку - это не безопасно!  Говорить о том какая у меня депрессия развилась я не буду! Скажу ишь что три дня не спала почти, все думала что еще я могу делать и как же быть с игрушками! На этом фоне у меня что-то случилось с нервом во внутреннем ухе и я провалялась в постели пару дней - голова кружилась, муж на работу не ходил.
Все это узнавать и выяснять я начала потому что в центре города есть магазин, в котором хэндмэйдом торгуют и туда я хотела встать!
Вот так мечта накрылась медным тазом!
Когда я оправилась от шока и повеселела немного нашила тапок типа вот таких и "встала" с ними в магазин.

Сейчас я вяжу еще вот такие коврики 

Поляшенька рекламировать помогает)))


и еще вяжу подставочки под чашки вот такие

Еще планирую корзинки и кое что еще... 
Продажи идут пока со скрипом, но ведь и Москва не сразу строилась! Игрушки тестировать буду! Пупсиков и сплюшек! У Наташи Затинацкой спросила разрешения (она автор сплюшек) и получила добро. Осталось только денежек поднакопить. Кстати хозяйка магазина обещала ссылок кинуть на группы в которых народ делится секретами как сэкономить на этих тестах! 

Вот как-то так.... 



14 комментариев:

  1. Ого,Наташа,какие новости!
    Не расстраивайся так сильно, я уверена,что все к лучшему у тебя и значит пока так нужно,а коврики и подставки под кружки очень милые получаются!
    Полина большая девочка уже-здорово!
    Все-таки это хорошо,что они так к безопасности игрушек относятся,у нас вот тут сплошной китай с вонючей(простите)пластмассой и к тому же очень хрупкой-явно не для детей или чтобы покупали почаще, идешь в магазин дитю игрушку выбирать и не знаешь,что купить-вроде бы их много,а выбрать нечего(
    Удачи тебе,Наташенька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка! Я уже давно бодрячком! Вообще это во всем евросоюзе закон такой. Китай везде и у нас тоже. По заказу английских компаний в Китае все делается, потому что дешевле. Правда пластмасса тут не вонючая и честно говоря я не боюсь игрушки покупать.
      Для меня это наверное просто поиски своей ниши. Кстати по итогам четырех ярмарок могу сказать что Пупсики и Сплюшки и хит продаж;-)

      Удалить
    2. Наташенька,удачи тебе)

      Удалить
  2. Рада снова тебя видеть! А то правда пропала.
    Интересно было прочитать про Англию, самой туда на пмж захотелось, а то у нас в России все против людей, не живем , а выживаем. О личном жилье только мечтаем, даже снять не получается. Ладно не будем о грустном.
    За тебя радостно! А если тебе пробовать продавать игрушки только через интернет, все равно нужно их протестировать на безопасность? Может покупатели из интернета смогут закрыть на это глаза, или это в их личных интересах? Правда как все сложно. Все равно желаю тебе удачи! Все у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,привет! Ну везде есть плюсы-минусы. Мне не нравится местная система здравоохранения. Чтоб к специалисту попасть это очень постараться надо. Все через терапевта,причем на все одно лекарство-парацетамол! Беременности тут не сохраняют как в России, типа если тело отторгает значит так надо!
      В интернете как бы тоже нельзя! Но там проще, написать что это для взрослых и все. Другой вопрос что взрослые мало интересуются такими вещами. Спасибо! Прорвемся;-)

      Удалить
  3. Наташа, моя хорошая, все идет так, как идет!

    И крах мечты - это не крах вовсе, а адаптация в ДРУГОМ мире, с его множественным хорошим и немалым плохим!

    Замечательно, что ты получила страшную прививку, от которой было очень больно (и ухо - это только видимая вершина айсберга твоей невыносимой боли), но зато эта прививка дала тебе мощный иммунитет стойкости.

    Все что не убивает, делает нас сильнее! (С)

    Умница, что переключилась на другое рукоделие, пусть не такое душевное, но поточное и, вполне возможно, востребованное в реальности.

    Бытие, Наташа, определяет сознание: решишь первоочередные насущные проблемы - вернешься к высоким творческим полетам. Ты же не бросила их навсегда, ты же только отложила на время...

    Искренне желаю тебе, Наташа, найти свою английско-рукодельную нишу, а с ней и золотую середину, в которой материальные потребности и моральное удовлетворение жили в согласии!

    Привет твоей группе поддержки - мужу-спасителю и Полинке-помощнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик! Вот умеешь душевно говорить! Все так и есть! Толчок!
      Уверена найду что-то свое!
      Мужу привет передала;-) спасибо! Поленьку чмокнула в пушистую головку;-)

      Удалить
  4. Какая дочурка уже большая!))
    Может это и к лучшему, что сертифицировать? Это такой большой пендель!
    Зато после получения сертификата можно расширится со временем.
    Молодчинка, что ищешь другие пути и не опускаешь руки!
    Все работы красивые и ты большая умница:)
    Я искренне желаю тебе успехов в этом нелегком деле!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка! Спасибо! Это правда большущий пендель! Про расширение я тоже подумала;-) Сейчас вникаю во все тонкости! Голова пухнет! Это как бухгалтерию освоить со всеми отчетами!

      Удалить
  5. Так интересно читать чужой, но очень живой опыт! Когда всё чётко написано, вплоть до цифр - сразу понимаешь о чём речь, имеешь представление о том, о чём мог бы никогда в жизни не узнать! Я была в своё время очарована Англией, Лондоном и его пригородами, но как путешественник и не более )
    Очень любопытно было прочитать про процесс сертификации! Сжечь мишку !!! Боже! Это конечно понятно, что так всё тестируется, но отдать свою роднулечку, игрушечку и даже две на такое растерзание!! Нужно мужество и ещё раз мужество!
    Работы у Вас замечательные! И душа такая открытая! У Вас всё получится, вы не стоите на месте! Даже переживания - это положительный опыт, толкающий Вас вперёд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Приятно видеть новые лица у себя " в гостях")))

      Удалить
  6. Вот читаю Ваши посты и какой то подъем настроения! Хочется рваться в бой!!!Я дальше своей многострадальной родины не вылезала и очень интересно мне читать Ваши посты про Англию)))Вы сильный человек и видно что все у Вас получится!!!Буду хоть по малу следовать Вашему примеру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ты прям смутила меня;-)) я ведь тоже особо нигде не была до замужества.
      Я рада что мои посты своеобразный пендель;-) успеха во всем!

      Удалить
  7. Еще какой пендель)))Уже б сбежала бы с работы к своему рукодельному бардачку и творить творить творить))))Хотя у меня и на работе с собой всегда клубочки и крючок)))Вот сразу схватилась за подстоломвязалки. пока народу нет никого)))
    Ой забыла.... сапожки оболденные!И коврики замечательные, нитки мне очень понравились, таких не видела еще)))

    ОтветитьУдалить