вторник, 10 сентября 2013 г.

Кому подарки???

Чтобы жизнь сказкой не казалась я решила вписаться еще в один проект. Шучу конечно!))) С удовольствием обменяюсь с вами рукодельными подарками! Мне будет приятно порадовать вас какой либо игрушкой на ваш выбор. С выбором можно не торопиться! В связи с активной выставочной деятельностью будут появляться новые герои! Отшивать начну не раньше чем после местного Рождества (25 декабря).




Вот картиночка, буду рада если разместите у себя с активной ссылкой на мой блог. 

А вот и условия :

1.Кто хочет стать моей пифочкой- пишите в комментариях
2.Пиф до 1 июня 2014 года, то есть до этого срока мы должны обменяться подарочками
3. Приглашаете своих Пифов и объявляете у себя в бложике
4. Мне будет приятно, если Вы разместите баннер о том,что являетесь моей Пифочкой у себя в блоге. В свою очередь я размещу ссылочки на ваши блоги на правой боковой панельке
                  5. Все вопросы и обсуждения в личной переписке n.u.firsova@gmail.com


Милости прошу)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий