понедельник, 25 марта 2013 г.

Про конфетку

По скольку поступил вопрос как установить ее, вкусную конфетку, коротко отвечу. Мою первую конфету от Костиковой Натальи и Гузель Костына  я поставила собственно руководствуясь инструкциями в одном из коментариев Натальи.
Собственно большой науки нет. Как это делаю я
Копирую картинку самой конфеты себе на рабочий стол. Затем иду "Настроить"- "Дизайн"-"Добавить гаджет". В списке основных гаджетов нахожу  "Изображение". Там где строка "Связать" вставляю ссылку на блог автора конфеты, а именно на сам пост, где про нее, вкусняшку, написано. Далее "Выбрать файл с жесткого диска" и сохранить. Вот и вся наука)))

7 комментариев:

  1. А я делаю чуть по другому, принцип тот же, только картинку не нужно сохранять у себя на компе, я просто копирую URL картинки, и потом вместо "Выбрать файл с жесткого диска" делаю "Из Интернета. Вставьте URL изображения ниже".
    Но сначала делала так как написано у Вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Во-первых давай-ка на ты! Так проще;-)
      Я первым делом попробовала с URL,но что-то у меня не получилось,поэтому решила по старинке;-) как только получится, допишу победный клич;-)

      Удалить
    2. Давай)))) У меня тоже не всегда получается, через раз, и потом я сама только учусь общаться с бложиком!!! А вообще я как привыкну с начало делать так и делаю))) Тут дело удобства)))) Я знаю раньше бложик бунтовал и так как-то хитро нужно было вставлять все сслки, а сейчас вроде и ничего.

      Удалить
  2. Девочки, помогите!!!!!!! Я ответственная мадам, выполнила все условия. при которых дана была мне награда, настрочила пост, а у меня все ссылки не активные, короче так формула и высвечивается уже в готовом посте, подскажите пж, что делаю не так, ссылку делаю с помощью этой формулы ИМЯ БЛОГА

    ОтветитьУдалить
  3. Натали! Я сначала такую же ошибку сделала! Когда ты пишешь пост наверху у тебя есть панель инструментов. Там есть кнопка "ссылка" нажимаешь ее. В первой строчке пишешь название блога или любое слово,которое хочешь чтобы отображалось как ссылка. Ниже вставляешь адрес блога на который ссылаешься и внизу ставишь галочку чтоб ссылка в новой вкладке открывалась. Сохраняем,вуаля! Пробуй. Если будут вопросы-пиши.

    ОтветитьУдалить
  4. Все, победила, почему то шрифты сами меняются, когда не надо, ужас, короче намучилась я. А с ссылкой правда все просто оказалось, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уряя!!! Молодец! У меня кстати тоже шрифты менялись, я пока не знаю что с этим делать...

    ОтветитьУдалить